Друзья, представляю вашему вниманию второе задание челленджа. Продолжаем “качать” английский на слух. Если в ходе выполнения задания первого дня у вас возникли сложности или есть вопросы по содержанию, что-то не смогли расслышать, вы всегда можете оставить комментарий к этому посту или в группе.
Обещаю ответить на все вопросы, по крайней мере, на выходных мне точно представится такая возможность 🙂
Кто здесь впервые и не в курсе, что происходит, вы можете найти подробности вот по этой ссылке: Listening Marathon Challenge.
Сегодня, как обычно, внизу вы найдете 3 новых видео:
Задания практически те же, что были вчера. Не удивляйтесь, в этом нет никакой ошибки. Мы будем двигаться с вами именно таким образом. Для лучшего усвоения новых навыков, мы должны сохранять постоянство и настойчиво в одинаковом темпе давать мозгу привыкнуть к незнакомой информации.
В конце недели “пробежимся” по всем видео еще раз. Когда будете слушать задания повторно, обратите внимание, насколько проще вам стало воспринимать тот же аудио-поток. Именно так это и происходит – каждую ночь ваш мозг обрабатывает полученную информацию и после этого вы воспринимаете ее значительно легче. Вы можете попробовать послушать вчерашние видео уже сегодня и вы поймете, о чем я.
Итак, новые видео, задания те же. Ваша задача – уделить сегодня еще 20-30 минут своего времени на тренировку аудирования.
Желаю вам успехов. Будьте настойчивы, даже упрямы, и ваш мозг подчинится вам.
Увидимся на следующем задании,
Алекс Ч.
P.S. Друзья, спасибо вам за ваши репосты, лайки и комментарии, они не только дарят мне массу позитивных эмоций, но и играют важную роль в дальнейшем развитии этого челленджа. Лайкайте то, что вам нравится здесь, делайте репосты, сохраняйте задания себе на стену, возвращайтесь к ним в удобное время. Но главное условие челленджа – возвращайтесь. Только регулярными целенаправленными усилиями можно приобрести новые навыки. Других путей нет.
Задание для начального уровня
Ваша задача:
- Прослушайте видео от начала до конца без остановки.
- Прослушайте видео, на этот раз, останавливаясь и отматывая каждый момент, вызывающий трудности. Слушайте каждый отрывок до тех пор, пока не услышите все слова. 5-10 раз. Пробуйте проговаривать то, что говорят герои, как можете. Представьте себя ребенком, который учится понимать окружающих.
- В конце прослушайте видео не акцентируясь на словах, но постарайтесь вникнуть в общий контекст.
Постарайтесь, чтобы на выполнение задания у вас ушло не менее 20 минут.
NOTE: Если какие-то моменты видео вызывают сомнения, пишите в комментариях – я или другие участники сообщества вам помогут.
Задание для среднего уровня
Ваша задача:
- Прослушайте видео полностью один раз. Отметьте те моменты, которые вы все еще не понимаете.
- Постарайтесь сегодня уже не пользоваться субтитрами и расслышать слова естественным образом. Прослушайте каждый трудный отрывок минимум 5 раз.
- В конце расслабьтесь и прослушайте видео полностью еще несколько раз. Не пытаясь вслушиваться в отдельные слова, но вникая в общий контекст.
NOTE: Если какие-то моменты видео вызывают сомнения, пишите в комментариях – я или другие участники сообщества вам помогут.
Задание для продвинутого уровня
Ваша задача:
- Просмотрите все видео от начала до конца.
- Выберите отрезок видео длиной в 1 минуту, который вызывает у вас наибольшие затруднения, и прослушайте его минимум 10 раз. Постарайтесь расслышать каждое слово. Запишите то, что расслышали. Если получилась бессмыслица, прослушайте еще раз, попытайтесь понять по контексту о чем речь.
- Затем расслабьтесь и прослушайте видео еще раз целиком.
Если у вас не достаточно времени, можете пропустить шаги 1 и 3 и ограничиться пунктом 2.
Постарайтесь, чтобы на выполнение задания у вас ушло не менее 20 минут.
NOTE: Если какие-то моменты видео вызывают сомнения, пишите в комментариях – я или другие участники сообщества вам помогут.
Поскольку это видео не содержит субтитров, публикую их здесь.
(но помните – с субтитрами осторожней – не увлекайтесь! Используйте их только в крайнем случае, иначе пострадает ваш прогресс в восприятии на слух. Не шучу!):
– And this is my office
– What do you do?
– I am a doctor for women.
– What do you do with them?
– I deliver their babies.
– Deliver?
– When the woman has the baby inside of her, then I go in and I take it out.
– No you don’t. Everybody knows that the storkbrings the baby.
– Who-who told you that?
– My daddy.
– Okay. Well, the stork puts the baby inside of the mother… and then I go in and I take it out.
– Ah aah. The stork brings the baby to the hospital, drops it in the bassinet.
– So you’re saying that the baby is not inside the mummy? Then why is it that the mother gets real big?
– Because she eats a lot of food.
– Now let me get this straight. You say that the stork carries over, puts the baby in the bassinet, and the mother is real big because she eats a lot of food?
– You got it!
– I see. Well, then why is it that the mother has to go to the hospital?
– The stork brings the baby to the hospital, drops it in the bassinet. The mummy goes to the hospital and gets it.
– If the stork does all that, why doesn’t the stork just bring it to the mummy’s house?
– Because it’s too far. His wings will get tired.
– Where does the stork get the babies from?
– Heaven.
– Okay. There is a zillion skillion babies in Heaven. How does the stork know what baby goes with what mother?
– They are in a line. You know, like you go to the baker and get a number.
– Why when I put my hand on the mother I can feel things moving all around?
– That’s not a baby.
– What is it?
– Gas.
– Well, thank you for explaining it to me.
– You’re welcome, but you still didn’t tell me what you do.
– I’m in charge of gas.
28 января стартует челлендж по работе над восприятием английской речи на слух. Присоединяйтесь!
Posted by Нескучный английский с Vocabulary Booster on Sunday, January 17, 2016
Удачи вам и усердия в оттачивании своих вербальных навыков.
P.S. Друзья, работает рассылка заданий Listening Marathon Challenge. Теперь вы можете получать задания на ваш Email. Для этого воспользуйтесь формой подписки ниже.